?

Log in

No account? Create an account

Осенью увидимся

Через 5 с лишним часов пойду пополнять ряды рабоче-крестьянской. Увидимся через годик :)

По итогам лета

Собирался написать пост ещё 1 сентября, но было как-то лень.
На лето у меня было несколько заданий, если можно так сказать. Список:
1) Получить диплом - выполнено;
2) Отучиться на права - выполнено.
Хм, как-то их маловато оказалось.

Детали: ну диплом написать/защитить/получить проблемой не было, благо тему я выбрал одним из первых в группе, нашёл достаточно много теоретической информации по теме, прошёл практику и написал. Единственное что могло меня задержать - мне не хотели подписывать рецензию по месту прохождения практики, так как им мой диплом не понравился, попросили исправить за 2 дня до сдачи работы на кафедру. К тому времни у меня было уже всё распечатано и сшито. Ну соотвественно я принял во внимание все их замечания, исправил, как они хотели, пообещал, что сдам исправленную работу. Ну мне отдали рецензию, и, соотвественно, я сдал свой первый вариант работы, потому что он мне больше нравился и был по всем аспектам практической части лучше исправленного. 
Счастливо получил диплом и всё. За лето общался всего с 4-я одногруппнками, с которыми ещё в институте дружил. Думаю, что в дальнейшем с остальной группой буду общаться постольку-поскольку.

На права категории "С" меня отправил учиться военкомат в конце февраля. Ну я не стал терять шанса получить ещё и категорию "В" дешевле, чем те, кто просто учился на "В". Не могу сказать, что вождение давалось мне легко, но в итоге мне даже стало нравится ездить на грузовике. После "КАМАЗа" на "Спарке" было ездить гораздо легче :D В итоге, спустя полгода, у меня есть водительское удостоверение категории "ВС". И если экзамена на "С" я ждал всего 2 недели, то на "В" ожидание продлилось 2 месяца.  Благо сдал оба экзамена с перовго раза.
Могу сказать, что мне сильно повезло. На военкоматовских смотрят сквозь пальцы на экзамене, и не сдать там можно только или из-за вмешательства инструктора (в городе) или сильно накосячив на площадке. Ну про ПДД молчу, там уж как у всех экзамен. В итоге в городе я проехал метров 300 по прямой, повернул налево и всё - экзамен для меня был закончен. На экзамене на "В" я уже практически не волновался. Площадку сдал без ошибок, в городе мне выпал мой нелюбимый поворот налево со второстепенной на главную, пришлось там простоять почти минуту, ждать пока все проедут. Потом проехал ещё метров 500 с поворотом направо, и всё. 28-го августа ВУ было у меня в кармане.

Можно скзать, что вот так вот я и провёл лето. Теперь жду начала осеннего призыва, пойду в армию. Несколько друзей уже отдают долг Родине, говорят, что условия терпимые :)

Кстати говоря, начался новый сезон в NFL, вот так вот.

Можно ещё посмотреть вот это: http://vk.com/video-20328819_162164131
Первое получше, но уже давнишнее, теперь играем более уверенно.
Кто меня найдёт - то молодец.
С радостью могу вам сообщить, что в Татарстане наконец-то появилась своя федерация АФ, в которой пока состоит только одна казанская команда (в других городах попросту нет никого, ну только вот мы ещё играем в челнинских дворах). Надеюсь, что число команд будет пополняться. Первый шаг к этому сделан.

Ну вы поняли :)

Ребзя, позравляю с наступающим! Как говорится, много не пейте, берегите печень. Итоги я, может быть, напишу уже только в следующем году, сейчас собираюсь на новогоднюю вечеринку, лол. Всех благ вам. Выживите.

Перезагрузка

Почти 3 месяца прошло с последней записи. Исправно захожу в ленту, читаю, иногда даже пишу комменты. А вот новый пост всё что-то не собирался написать. Меж тем есть о чём поведать. Хотя в основном я теперь вечером и играю. Даже эту запись собирался писать дня 3 (если не больше).

В конце сентября устроился на работу, теперь все дни благополучно провожу там. Работа не пыльная, но скучная. Хотя иногда попадаются дни, когда приходит много народу, много звонков, все дела, тогда язык начинает заплетаться. Работаю помощником специалиста по найму персонала. Но скоро практика, наверное пойду опять в Корпоративный университет КАМАЗа, там народу побольше. Хотя тема для диплома ещё и не выбрана.

В выходные отмечали тройной день рождения (мой, который уже прошёл, и ещё 2, которые только состоятся). Вволю наигрался в Guitar Hero, крепко задумался над тем, что бы приобрести и себе тоже. Прилагаю фоточку, где мы играем в Крагморту (советую, очень весёлая игра для компании): 

Тамже пересмотрели "Святых из бундока" обе части. В компании смотрится значительно веселее.

Алсо nyamo_zamzem подарила головоломку деревянную (картинку найти не могу), до сих пор не просеку как же её собрать. То ли надо разобрать и собрать как на картинке, то ли крутить палочки.

Завтра будет последняя лекция в предпоследнем семестре, а потом начинается последняя сессия. Быстро как-то прошли почти 5 лет. Как подумаю, что дальше будет, аж самому стрёмно становится. Но цели намечены, будем идти к выполнению. Надеюсь, что новый пост не заставит себя долго ждать (постараюсь написать на этой неделе), за сим остаюсь ваш и иду спать :)

Метки:

Done

Всё. Через 2 часа календарное лето кончается. Наконец-то школьники станут меньше играть в мои любимые игры и кричать диким голосом "ЩА ТУТ ВСЕХ ПОРВУ!", кончилась эта пора. Собственно летом в основном я был на практике и отдохнул всего недели 3. За это время съездил в Тобольск (шикарный город, но отчётик всё никак не соберусь сделать), ходил в кино, смотрел всякие фильмы дома, упарывался Supernatural, играл в ТФ2, немножко ходил гулять. Слушал в основном радио (accuradio.com), а в плеере играли Kiss, Kansas, AC/DC, Песочные Люди и Queen. 

Из нетленной классики пересмотрел "Великолепную семёрку". В очередной раз впечатлился. Из комиксовых фильмов более остальных зацепил "Капитан Америка", теперь ещё больше жду "Мстителей". Причём у меня такое ощущение, что меня уже запомнили в кинотеатре, потому как я постоянно туда хожу в одиночку. Хотя на самом деле им на меня плевать с высокой колокольни. Ok, whatever. 

А сегодня я навернулся с турника, вырвав его из стен, и потянул спину. Поэтому много писать не буду. За сим удаляюсь смотреть баскетбол. Всегда ваш ;)

Метки:

Стим

 НУ уже все знают,что ТФ2 теперь бесплатный, поэтому я всё же решил попробовать его запустить на своём старичке. Всё прошло удачно, теперь играю с самой минимальной графикой, но всё же. Посему добавляйтесь в стиме. Акк: RaToxbI4

Конец 6-го сезона HIMYM

 Вот и кончился шестой сезон "How I met your mother". Считаю, что может быть он и был не совсем ровным в плане комедии, но сложно не согласиться, что в плане сюжета это было шикарно. Последняя серия сделала всё, что я ждал. Следующий сезон обязательно будет клёвым. Надеюсь на прибавление в сериале ;)

Метки:

Дождь

Вот ты идёшь куда-то спокойно и вдруг раз! На тебя падает капля. И ещё, ещё. И начинается дождь. Сначала ты теряешься и не знаешь, что делать. Вроде и спешишишь по делам или домой, а тут не знаешь, куда податься: то ли бежать под ближайшую крышу, то ли также продолжать идти - ровно и спокойно. И если ты выбираешь второй вариант, то ты не совершаешь ошибки. Каплям дождя абсолютно всё равно кто ты и откуда, куда и зачем ты идёшь. Им нет дела. Они просто падают с неба и окутывают тебя, словно мокрая простыня. А ты идёшь.

И вот уже ты весь промок, а а дождь всё не торопится прекращаться, он снова и снова посылает на землю своих маленьких подручных. И маленькие капли покорно летят вниз, разбиваясь о тебя, о листья, асфальт. Некторым везёт и они падают в реку или озеро, тогда они сливаются с тысячами своих братьев и продолжают жить.

Но тебе нет этого дела, ты просто идёшь. Возможно даже радуясь этому тёплому дождю. И вот уже даже твоя обувь начинает хлюпать и натирать тебе ноги, но это уже не имеет значения. Ты и он - одно целое, вы едины. Ты уже не просто идёшь под струями воды, сливаясь с ним. ВЫ идёте вместе. Неважно куда и зачем. Просто его цель стала твоей: идти. Идти и нести что-то вниз, помогать даже самому маленькому зёрнышку прорасти и подняться.

Дождю не важно то, откуда оно взялось и каково оно: сорняк ли, овощ или дерево - всё едино и всё заслуживает помощи и жизни. Дождь не будет разбирать. Он просто идёт. Но когда он кончается, а ты всё ещё не на месте - вот тут ты и можешь ощутить пустоту (со мной так бывало), как будто с ним уходит и частичка тебя, уходит вместе с водой, чтобы впитаться в землю, дать силы какому-то малюсенькому зёрнышку, чтобы оно могло жить и цвести. И ты знаешь, что та часть тебя, которую он забрал, она тоже сможет принести кому-то пользу. Она сможет напитать кого-то, пускай это будет даже маленький червячок или зернышко пшеницы - всё равно. Новая жизнь достойна появиться из старой. Пусть даже из совсем маленькой её части.

Дождь не смущается, раздавая себя по кусочкам и даря надежду. Он открыт для всего и несёт тепло и жизнь. Пусть однажды он совсем уходит и больше не возвращается таким, каким ты его запомнил один раз, но те мгновения, которые ты провёл вместе с ним могут остаться навсегда с тобой, а с Ним можешь остаться ты, пусть даже самая малая твоя часть. Это Дождь, помни это.

______________________________________________
Как-то спонтанно написал. Сегодня большую часть вечера у нас идёт дождь и, видимо, будет идти ещё и всю ночь. Сейчас полночь, то есть дождь начался ещё вчера. И как-то я попил водички, и получился вот такой рассказ. Я в приницпе не планировал даже, что он получится таким, но сейчас я точно знаю для кого он. Он для моего жж-френда timacool . У него сейчас трудный период в жизни, и я думаю, что может быть этот рассказик как-то поможет ему пережить то, что сейчас происходит. Не могу сказать, что мы общаемся где-то кроме жж (да и в жж не очень много общаемся), но этот рассказ для тебя, держись.

Коллективный Бложег!

 МЫ тут решили замутить такую тему: коллективный блог, в котором каждый будет писать в свой день недели. Мой день - вторник. Пока не знаю, что из этого может получиться, но, думаю, что будет интересно. Буду рад, если вы зафрендите yobablog . Первый пост, возможно, появится уже сегодня. 
Сразу отмечу, что мы НЕ профессиональные блоггеры. Проект чисто для увеселения и вашего и нашего. 
Если кто-нибудь кинет ссылочку в свой блог, то скажу спасибо :)